сегодня: %d %M
%h:%m
г.Тольятти (8482)61-75-08
Тел/факс..(8482) 50-96-08
г.Самара (846)922-89-68
г.Сызрань (8464)91-17-48
Тел. г. Ульяновск место
Вакантно обращайтесь!
Мы предлагаем
Тех поддержка

Наша компания предлагает вам надежную и стабильную систему мониторинга грузов с помощью системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга в реальном времени.
|
Автограф-SX
Бортовой контроллер АвтоГРАФ-SX / АвтоГРАФ-SX (ГЛОНАСС)
Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-SX – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС.

Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния дискретных и аналоговых входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое.

Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта1 3G UMTS или GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.
Кроме того, контроллер позволяет обмениваться с диспетчером сообщениями и заданиями посредством SMS, а также с помощью дисплея связи с водителем, управлять внешними устройствами посредством дискретных выходов и шин данных.
Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-SX»:
- Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
- Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (270.000 записей).
- Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
- Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
- Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
- Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
- Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
- «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
- Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
- Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
- Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
- Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
- Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)
- Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
- Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
- Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
- Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
- Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
- Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
- Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
- Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
- Простота установки и подключения контроллера
- Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
- Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
- Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
- Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
- Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи
Совместно с АвтоГраф-WiFi могут использоваться следующее дополнительное оборудование.
Цена: 14000р.
|
Новости
|