Датчик уровня топлива TKLS

специально разработан для измерения уровня топлива и других светлых нефтепродуктов в топливных баках транспортных средств и стационарных емкостях и передачи этой информации через один из встроенных интерфейсов на внешние устройства.
Датчик уровня топлива TKLS может быть использован в качестве замены стандартного датчика уровня топлива, установленного на заводе-изготовителе либо в качестве дополнительного датчика для мониторинга и контроля топлива.
Полученные показания могут передаваться по интерфейсу RS-485, в протоколах LLS или Modbus, или на частотный выход в виде частоты, ШИМ сигнала, периодической последовательности импульсов, пропорциональной измеренному уровню.
Дополнительно, с измерением объема топлива, производится измерение температуры. Полученные значения температуры вместе с показаниями уровня топлива передаются устройству сбора данных.
В качестве устройства сбора данных может выступать любое устройство, поддерживающее обмен данными по одному из протоколов – Modbus или LLS: бортовой контроллер мониторинга, концентратор или другое устройство.
Полученные данные могут напрямую выводиться на индикатор, а также передаваться в систему мониторинга и, в дальнейшем, использоваться в отчетах.
Датчик уровня топлива TKLS имеет встроенный беспроводный модуль Bluetooth Smart, позволяющий проводить дистанционную настройку и диагностику датчика с помощью ноутбука или мобильных устройств без необходимости разрыва кабельных соединений и проводного подключения к датчику.
Датчик уровня топлива TKLS оснащен встроенным 3-осевым акселерометром / инклинометром с широкими рабочими диапазонами от ±2g до ±16g, что позволяет детектировать движение, определять ориентацию датчика в пространстве, измерять уровень вибрации, угол наклона бака и т.д. Полученные данные служат для корректировки и фильтрации расчетов уровня топлива в баке, позволяя получить гораздо более точные результаты, связанные со спецификой поведения топлива в баке во время движения транспортного средства, ускорений и торможений, наклоне транспортного средства и т.д., позволяя минимизировать или вовсе исключить явление ложных заправок и сливов топлива. Например, это очень важно для сельскохозяйственной техники, нередко работающей на склонах.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Интерфейсы |
• 1 x RS-485 (TIA / EIA-485-A) • 1 x частотный выход • 1 x дискретный вход |
Протоколы интерфейса RS-485 |
• AGHIP (AutoGRAPH Hardware Interface Protocol) • LLS • Modbus |
Bluetooth Smart |
• Есть |
Датчики |
• Встроенный 3-x осевой акселерометр / инклинометр • Датчик температуры |
Дополнительные возможности |
• Самодиагностика, отчет об ошибках, журнал событий • Дистанционная настройка по: Bluetooth, RS-485 • Дистанционное обновление микропрограммы (прошивки) |
ЧАСТОТНЫЙ ВЫХОД |
Тип выхода |
• Открытый коллектор |
Диапазон выходного сигнала |
• 100…3000 Гц |
Максимальный ток нагрузки |
• 200 мА |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗМЕРЕНИЙ |
Измеряемая среда |
• Дизельное топливо, бензин, масло |
Измерение уровня топлива |
• Точность: не хуже 1 % • Разрешающая способность: 12 бит |
Измерение температуры |
• Диапазон: -40…+85 °С • Точность: ± 1 °С |
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Электрические характеристики |
• Напряжение питания: 7...60 В • Потребляемый ток (при 12 В, 22 °С): 30 мА |
Рабочая среда |
• Температурный диапазон: -40...+85 °С • Степень защиты: IP69K |
ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Длина измерительной части: |
• 750 / 1000 / 1500 / 2000 мм |
Тип крепления |
• SAE 5-bolt pattern |
Срок службы |
• 10 лет |
Дополнительно оборудование:
-

Универсальный ИБП-АГ-1
-

Датчик уровня топлива
-

Датчик присутствия пассажира
-

Датчик угла наклона
-

Датчик идентификации водителей
-

Блок АвтоГРАФ
-

Считыватель карт
-

Фотокамера TK-CAM
-

Датчик оборотов двигателя
-

Датчик моточасов
-

Датчик температуры
-

Датчик вращения
-

Тревожная кнопка
-

Тангента для громкой связи
-

Система пассажиропотока
|