сегодня: %d %M %h:%m

г.Тольятти (8482)61-75-08

Тел/факс..(8482) 50-96-08

  г.Самара (846)922-89-68

г.Сызрань (8464)91-17-48

Тел. г. Ульяновск место 

     Вакантно обращайтесь!

Мы предлагаем
Тех поддержка

 

Наша компания предлагает вам надежную и стабильную систему мониторинга грузов с помощью системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга в реальном времени.

 Главная \ датчики \ Универсальный ИБП-АГ-1

Универсальный ИБП-АГ-1

Конфигурация корпуса в антивандальном исполнении. В данном корпусе установлен АКБ, цепь заряда АКБ, а так же концевой выключатель, при вскрытии корпуса записывается событие.

Функционал платы. Источник резервного питания предназначен для обеспечения резервным питанием контроллеров «АвтоГРАФ-GSM» в случае снижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже допустимого уровня или при отключении напряжения бортовой сети. При наличии напряжения бортовой сети источник обеспечивает оптимальный режим заряда встроенной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи (АКБ) с номинальным напряжением 12В и  емкостью 0.8 Ач. 04  Источник резервного питания подключается к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В или 24В с помощью основного интерфейсного кабеля подключаемого к разъему на кросс-плате.

Напряжение бортовой сети подается через кросс-плату на вход основного питания бортового контроллера и через цепи защиты на источник питания контроллера заряда АКБ. Напряжение аккумулятора через цепи коммутации подается на кросс-плату и затем на вход резервного питания бортового контроллера.
Источник резервного питания обеспечивает автоматический переход на резервное питание бортового контроллера от внутренней АКБ, при снижении напряжения бортовой сети ниже 10В или при ее отключении, и обратный переход при восстановлении основного питания.
После восстановления основного питания начинается заряд АКБ управляемый встроенным контроллером заряда.
Источник оснащен устройством контроля напряжения на АКБ, которое при разряде АКБ до уровня 10,5В и отсутствии напряжения бортовой сети автоматически отключает АКБ от нагрузки, что предотвращает глубокий разряд батареи и быстрый выход ее из строя. После защитного отключения АКБ дальнейшая работа источника и бортового контроллера возможна лишь при появлении напряжения бортовой сети, при этом начинается заряд АКБ управляемый встроенным контроллером заряда. Время полного заряда АКБ составляет 4 - 5 часов. 
В источнике установлен датчик типа «сухой контакт», который формирует сигнал при открытии корпуса источника. Этот сигнал можно передать на один из четырех входов основного интерфейсного разъема бортового контроллера. Выбор входа осуществляется с помощью установки перемычки (джампера), расположенной на кросс-плате, в позицию соответствующую выбранному входу. Настройка входа осуществляется в соответствии с инструкцией на бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM». В дальнейшем этот вход не может быть использован для других подключений.

Дополнительно оборудование:

  • TD500

    Датчик уровня топлива

  • Датчик присутствия пассажира

    Датчик присутствия
    пассажира

  • DU180

    Датчик угла наклона

  • Датчик идентификации водителей

    Датчик идентификации
    водителей

  • GSM

    Блок АвтоГРАФ

  • CR Smart

    Считыватель карт

  • cam

    Фотокамера TK-CAM

  • rpm

    Датчик оборотов двигателя

  • blok_mc1

    Датчик моточасов

  • 1-WIRE

    Датчик температуры

  • 1_3.gif

    Датчик вращения

  • panic_b_1.gif

    Тревожная кнопка

  • 1.png

    Тангента для громкой связи

  • pass_2.gif

    Система пассажиропотока

Новости
-->
© 2016 ООО Автоград-Люкс