Контрольное устройство (цифровой тахограф) «Касби DT-20»

Контрольное устройство (цифровой тахограф) – устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.
С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.
Соответствует требованиям:
-
Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
-
Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в Женеве, 01.07.1970 г;
-
Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
Контрольное устройство обеспечивает:
-
Повышение безопасности движения ТС, за счет контроля режима труда и отдыха водителя и скоростного режима движения ТС;
-
Функции мониторинга транспортного средства, за счет встроенного модуля ГЛОНАСС/GSM;
-
Снижение затрат на ГСМ за счет соблюдения скоростного режима движения транспортного средства.
Основные функции «КАСБИ DT-20»:
-
контроль ввода и извлечения карт;
-
измерение скорости и пробега;
-
измерение времени;
-
контроль деятельности водителя;
-
контроль маршрута передвижения;
-
передача данных через беспроводные средства связи;
-
контроль статуса управления.
Преимущества контрольного устройства (цифрового тахографа) «Касби DT-20″
- В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о движении транспортного средства в выбранном интервале времени;
- Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS;
- Возможность калибровки как по картам мастерской российского образца, так и по картам мастерской европейского типа, соответствующих ЕСТР;
- Яркая подсветка кнопок;
- Наличие защитной резиновой крышки на передней панели с разъемами;
- Возможность калибровки без дорогостоящего оборудования;
- Возможность использования контрольного устройства с навигационным модулем для мониторинга работы транспортного средства;
- Блок управления контрольного устройства имеет влагозащиту;
- Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий;
- Гарантия на устройство составляет 18 месяцев.
|